Пьяный менестрель о крепком кофе.

Снежный вечер,   в  окно     ветер  бросает   горсти  снежного   песка.  А ты, устроившись   в  кресле и  завернувшись  в  одеяло,  греешь  руки  о   кружку  кофе. И  твои  думы  так  далеки,  где   море и  небо  соединяются  вместе, где  в  теплом  песке   зарыты    ракушки. Ты  там, где  была  счастлива    летние  дни...


Снегом белым укрывает землю матушка Зима,
На окошках все узоры в каплях хрусталя.
В теплой кружке варит кофе дивный аромат,
В моих мыслях мы простились на века.
Губы жжет горячий кофе, ему дела нет,
Что страдает мое сердце, не найдя ответ
Ты забыл меня под сенью лета, не взглянул назад.
Я была в тени осенней и ждала тебя.
Кофе в кружке, крепкий парень, сладость ни к чему,
На окне узоры жизни, новый я вплету.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога