Пьяный менестрель о выборе.


Что  бы  было, если  бы....
Мы  можем  задавать   много  раз  этот   вопрос  себе,  но   всегда  ли  будет  ответ? Что  было  бы, если  бы я    в  ту  пятницу  не  пошла  в  клуб  и  не  встретила его? А если  бы  я  не    пришла  на  свидание, то не  узнала  бы  какой  он? Да  много  у  нас  по  жизни  этих  "что, если  бы...",   но     что  важно -  даже  зная  результат, мы все  равно   сделаем  все  точно  также, как  тогда, на  свидании,  встав  на  цыпочки  и  поцеловав  его в  щеку...

я слагаю мысли в строчки,
по теченю проспекта,
я хочу изменить сроки,
и не ставить тебе запретов.
я хочу с тобой раствориться,
в переходах осеннего неба.
и не быть никогда вольной,
не слагать без тебя песен.
каждый день лишь тобою наполнен,
даже утренний кофе, без тебя он так пресен

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога