Пьяный менестрель о фениксах.

У людей есть много мифов о птице Феникс. Будто бы птица Феникс извечно сгорает в огне и возрождается снова. Или же в Судный день птица Феникс обнимет крыльями мир, и тот сгорит в огне. Или еще говорят, что сам Архангел Гавриил поймал птицу Феникс и заставил ее служить ему. Будто его огненный меч – это и есть птица Феникс.
И в  каждом  мифе   есть  крупицы   правды. И перерождаясь,  Феникс  теряет    память  о  своей  прошлой  жизни.  А есть  ли     девушки-фениксы?




Последний поцелуй, последний взгляд,
Тебя теряю.
Последний вздох, и не вернуть назад
Лишь умоляю,
 Оставить крылья мне и оттолкнуть,
В обрыв лечу .
 Порывы ветра рвут меня, и пусть...
Я жить хочу!
И из последних сил расправлю
 Крылья я.
Войду в рассвет и позабуду
Я тебя.
Сгорю в огне и обновленная войду
 Я в этот мир.
Забуду всех кого любила я
И кто меня любил

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога