Пьяный менестрель о воздушном шаре и приключениях.


За   окном   зима, хотя  уже  и март   почти  закончил  свой  календарный  срок. Метель и   снег, белый плен.  Хочется  взять  и  улететь  далеко,  где     нет  того, что  происходит в  Москве.



Над  землей, в вышине, вдоль  птичьих  дорог,
Мчится в высь  мой  корабль  волшебный.
В сумку карты собрав  и  шагнув  за  порог,
Вслед  за солнцем  лечу  я  неспешно.

Пролетали внизу города и  моря,
Снизу люди  глядели мне  вслед,
Ветер  гнал  облака и за  солнцем   маня,
Продолжался  мой  дивный  полет.

Весь  полет  на  холсте рисовала я  вид,
Что  вертелся внизу подо мной,
А  рисунки  потом, я бросала всё вниз,
Может  кто-то  их  там  подберет.

Пусть  сейчас  мой  пылится  аэростат,
Но хочу  Вам  сказать  без  сомнений:
Шар  наполню  огнем и с ветром  опять,
Полечу я искать  приключений.

в  ответ на   снег  25 марта 2013.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога