Пьяный менестрель о выборе судьбы

Попалась мне  как-то в  руки   серия Елены  Самойловой  про  Синюю птицу. Юная  ведунья  искала  себя, искала  новых  друзей, жизненный  путь, новый  дом,   и  свою   любовь.
И  так  мне  понравилась  серия, что  я  написала  стиш:

Ты меня позови, я найду тебя всюду.
 Все дороги пройду, но с тобою я буду.
 Ты мой отблеск в ночи, на пути у луны.
 Ты мой преданный враг в Паутине Судьбы.
Я тобою живу, каждый вздох, каждый взгляд,
В моих чувствах к тебе шаг не сделать назад.
Растворяясь в ночи, и в объятьях твоих,
Буду нежно шептать я о нашей любви.
Ты прижмешься ко мне, позабыв обо всем,
Вместе будем всегда мы с тобою вдвоем
Взгляд ласкает меня, сердца бьются в груди
Мой единственный муж в Паутине Судьбы...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога