Пьяный менестрель о выборе дороги жизни



Жизнь   - поразительная штука. 
Она  гораздо более  странная, чем  сказки. 
Алексей Пехов. Жнецы ветра.


А  нет  никакой  предыстории.  Тут    эмоции  от  всех  прочитанных  мною  книг. И  наверное, одна  из  любимых  серий  Алексея  Пехова "Ветер и  Искры". Если  Вы  не  читали, то   уделите пару  вечеров,  Вам  понравится. Обещаю:)




Все  что  дорого, вновь  под  пламенем
И уже  ничего не  спасти
Пусть   сгорает все  позади  меня,
На   золе  судьбу  начерти.
Меч  в  руке  поет песню  красную,
И  солёный вкус  на  губах
Пусть  дороги  ждут  нас  опасные,
Но  ведет  вперед  нас  борьба
Менестрель   в  корчме тронет  струны  те,
Что   вели  нас  в  бой  за  собой
Супротив  врагов, да   предателей
Продавая  жизнь  дорогой   ценой
И польется   песнь   трелью  соловья
Битвы  той  вплетая  слова.
Пусть  из выживших буду только я
Снова  всех   за  собой  хороня.
Слезы  на  щеках  чертят  борозды,
Разбивая  меня по  частям.
Громкой   нотою оборвется  песнь,
И прощально вздрогнет  струна.
Солнце  вновь  взойдет  у  подножья  гор,
Перевалом  расчертет  жизнь,
Ноги в  стремена,  да  скакать  в  опор,
Лишь в  седле  крепче  держись.

Может  быть  потом, когда  я  уйду
За  друзьями  в  дальний  предел
Оторвавшись  от собственных  дум
Сложит  песнь обо мне   менестрель.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога