Ревилиэль. Ульдумские приключения.




Часть  1.  Знакомство  с  Харрисоном  Джонсом.
Как  всегда, это всего лишь   фан, и  ничего  более.



- Ори!!!!! -  ух  и  воплю  же я.
Но  что  делать, если  моя  драконица  решила  порезвиться  в  небе  и   в  очередном  кульбите   выпустила  меня  в свободное  падение.  Отдельно  от  нее.  Высоко  в  облаках.
        Пролетая   над  Ульдумом, Орлика   впала   в  игривое  состояние (и  ей, как  молодой  драконице  это  сходило  со  всех  лап и хвоста)  и  начала  кружиться, пытаясь  то  хвост поймать,  то задними  лапами  основние  крыльев  почесать. Как  растегнулись   мои  страховочные  ремни, я  не  заметила, но    сползая  по  алому  брюху (кстати, надо кого-то  на  диету  посадить)   и  пытаясь   уцепиться   пальцами  хоть  за     какой-нибудь  выступ,  я  рассмотрела  всю  драконшу  целиком. Мои  взгляд  встретился  с    узкой  щелью  драконьего  глаза, узрев  в  нем  себя стремительно  уменьшающуюся  и   я, подхваченная  потоком   ветра,  полетела  вниз. Волосы  выбились  из  прически    и  волной  забились у  лица. А  Орлика, расправив  крылья   ушла   в   петлю и   красиво   выгнув  шею  устремилась  вслед  за   мной. Несколько  сильных  взмахов,  простирающая  свои  передние  лапы  ко мне,  драконша   устремилась  за  мной.  
        Я наслаждалась  свободным  полетом  и  ждала, когда   сильные  лапы  с  когтями-кинжалами нежно  обхватят   мое  тело   и  прижмут  к  себе. Орлика  любила  так  со мной  играть, но  если  раньше  меня  держала  магия, которую  дракон   сам     переносил  на  своего   наездника, то  некоторое  время  назад я  укреплялась  при  помощи  ремней. Интересно,   ремни  она  сжевала  или  это  я пристегнулась  не  крепко?
        - Поймала! -   раздался  в голове вопль  Орлики  и я  была  прижата  к  бронированной  груди.
        - А если  бы  не   успела? -   я   пыталась  возвать  к  совести   дракона, потеряной в песках  Ульдума. Или  немного  ранее.
        - Ты  же  знаешь, что   я  не    позволю  тебе    стать  консервной  банкой. Я так  отдыхаю   от   твоих  доспехов, знаешь какие  они   тяжелые? -  хитрюга  улыбнулась  мне   зубастой  улыбкой.
        - Я  же  специально  сегодня  не  одела     латы,   мы  же  хотели  лишь   навестить    новые  раскопки. И  полежать  на  пляже и  белом  песочке.
        - Угу -  ухнула  в  ответ  Ори -  попугать   древнюю  акулу,  наловить   улиток.  Лично я  хочу    на  новый  материк, что   увидели  маги  в  своих  волшебных   камнях. Ну  тот, что   за  туманами.
        - Скоро   и  мы  туда  отправимся, потерпи  чуток. Если  Гаррош  решил   проверить    новые  земли, значит Орден  Паладинов  скоро   будет  собирать   вещи.
        - А  ты  уже  собралась?
        - Орррри, ты  же  знаешь,  с   моим  бездонным  артефактом  я готова  сорваться   в  любую  минуту.  Все  необходимое  всегда  со  мной, а   я  в  тобой, так  что  ты  не  пропадешь.
        - Это ты  со  мной  не  пропадешь -  рыкнули  мне  в  ответ  - Мы на  месте.


Великолепный  вид. Орлика   прилетела  на    самый  край  Ульдума,   там,    подойдя  к   кромке   отвесной  скалы,  можно  бесконечно смотреть  на   простирающийся  внизу  океан, что  сливается   с  небом. Вверху   клубятся   переходы  в  другие  измерения, где  находятся  великолепные   парящие   среди  облаков     темницы    джиннов. Как-то   раз  я  заглядывала   туда, чтобы   посмотреть   на  древних. Но  нас  интересовал   лишь  тихий  песчаный  пляж   под  нами,  где   можно  насладится  теплом  и  отдыхом.  Орлика, все  еще   держа  меня  в  своих   лапах,     оттолкнулась  от   скалы  и   начала  спускаться  вниз. Ее  лапы   коснулись   теплой  воды   и    ступили  на  песок. Вот   за  что  люблю  магов,  так  это  за  их  интересные   и   полезные   приспособления,  которые  облегчают  не  только мирную  жизнь, но и  жизнь в  походах. Достав  из   седельной  сумки   свои  вещи  для  отдыха, я  прикоснулась      кольцом  к   опутывающей  юную  драконшу   сбруе и  та     растворилась   в  воздухе. Но   одно  “но” -  обратно  приходится  самостоятельно       перетягивать   ремни седла. Орлика  почувствовав  свободу  метнулась  к  воде, и  не  скажешь, что  она   летающий  ящер, и занырнула  на  глубину  распугивая  стайки   радужных  рыбок.
Я  выбрала    место    где  песок  потеплее  и расстелила  одеяло,  мгновением  позже скинув  все  вещи  я  побежала   к  воде. Шелковые  камни, покрытые  порослью  водорослей  выглядывали  из  натекающих  белыми  барашками  волн,   крик   чаек  и  горных  орлов  и   горячие  лучи  светила   располагали  к  релаксации. Войдя   в  воду  я  активировала  амулет  Наг,   который  получила   за  выполнение    задания,  теперь  можно   дышать  под  водой  невообразимо долго. Пузырь   воздуха  поднялся   от  шеи  к  носу и  к  глазам,  что   позволяло  беспрепятственно   рассматривать  подводный  мир. 
На   стройном  теле   красовался     купальник  из  последних   коллекций  Бути-Бея,  который  я  приобрела   на  рынке  Пиратской  бухты,  голубым  цветом  перекликаясь  с    цветами моря. На  талии    застегнула   пояс  с  магическими  кармашками, которые  были  забиты  нужными  вещами. Там  были  и   средства  защиты,  и  алхимические  банки,  а   также самое  важное -  кирка  и  прочный  мешок  для  руды. Под  водой  было  очень  много рудных  месторождений. К икре  ноги  был  пристегнут   ремень   с  клинком, если  возникнут  непредвиденные  ситуации, а  на   стопы  я   надела    специальные   тапочки,  чтобы  не    поранить   ноги. За  вещи, оставленные  на  берегу  можно  было  не  беспокоиться,  их  никто не  сможет   взять,  защитная  магия  накладывалась  на  персональные  предметы.
Орлика   рассекала     на  глубине  и  ее  багряного  цвета  кожа   ловила  блики  солнца,   то  пропадая, то   вновь  приближаясь  ко  мне. Она   могла   задерживать  дыхание   на  длительное  время,  что  позволяло   нам  вместе   принимать  морские  ванны.  Я    позвала   ее  и     ухватившись  за  нарост  на    хвосте дракона,  мы стремительно   поплыли   вперед.
У  акулы  не  было  шансов. Не, не  в  плане того, чтобы  плавать  в море, и   жрать    проплывающих  мимо    рыб. У  нее  не  было   шансов  уйти  от  Орри. Не слабая   духом   акула,   решила   что   мой  дракон это что-то новенькое  в морских просторах и  решила  попробовать   ее  на  вкус. Ха!  Нашла  на  кого  напасть! Драконша   извернулась, лишь  только    распознала  в  приближающейся   акуле  свою добычу,  и  раззинув  свою  не маленькую  пасть  реально   ей  улыбнулась. От такого  вежливого приветсвтия   акула    попыталась    затормозить и  уйти  с  пути  дракона, но   было  уже  поздно. Орлика  схватила  свою  жертву  и, замахав  крыльями  толчками  устремилась    к  поверхности воды. Сквозь  прозрачную  воду  я  видела,  как   акула, печально    смотрела  на  меня.  Шансов  у  нее    и  не будет. 
Как же    красив  подводный  мир. На  мелководье  ползали   бегуны -улитки,   морские  маленькие черепашата  спешили  в   море,   на  большей  глубине   плавали  косяки   шалфокуня  и  саженного  угря.  Вода  была  настолько   прозрачной, что   лучи  солнца  пока  доставали  до  самого  дна,   отчего   все   вокруг  сияло  в   бирюзовом   цвете.  Мы   плыли   все  дальше, удаляясь  от  берега,    отвлекаясь  на  игры   с  мурглоносами -  маленькими   красного  цвета  рыбками,  с   золотисто-зелеными  плавниками. Их   немного   наивные  рыбьи  мордашки выглядели   неимоверно комично,  когда   мы   развлекались  с  ними.  Мимо   проплывали  большие   морские  черепахи, медленно   передвигающие  своими   лапами-ластами. И  все  это в  великолепном  морском  лесу  из  водорослей,   кораллов  и  небольших  возвышенностей. 
Я разыскала  несколько кучек элементия, из которого можно будет сделать кузнечные заготовки.  Попались даже друзы камней и я их продам на аукционе или отдам знакомым ювелирам. Проплывая  между   месторождениями  руды, я  удалилась  очень  далеко от  Орлики,  но  слышала  ее  размышления  “вслух” в  своей  голове, поэтому не   боялась   остаться  одна. Течение  воды  становилось  все  холоднее,  а  солнечный  свет  уже  не  пробивал  на  такую  глубину. Мой  щит  из  ауры  почти не  грел и  я    медленно  замерзала. Я  почти  развернулась,  но  увидела  синий  блеск  внизу,   который  переливался   в  нескольких  колоннах. 
- Тут  кое-что  интересное,  я  проверю  и   мы  будем  подниматься   наверх -  подала  я  тепепатический  голос.
- Я с  тобой,  - шепнули  мне  в  ответ.
Мы  стали  осторожно  спускаться, оглядываясь  вокруг. Четыре колонны  поддерживали  свод небольшого   строения. Сами   колонны   были  ажурные, а   внутри них  переливалась  эта  синяя  масса живой  энергии.  Я поплыла   вперед,  как  вдруг   вглубине  загорелись  красные  точки. Они  были  огромные,  но  что  скрывалось  за  ними, я  не  могла  разобрать, тьма   глубины   скрывала. Достав  из   мешочка  магическую сферу, я   чуть  сжала  ее  и  активировала    магию. Свет  вспыхнул  в  сфере,  но  не  пробивал   на  большое  расстояние, но мне  и этого  было  достаточно.  Став   присматриваться  к очертаниям   того, что  скрывалось  в глубине,  ужас  охватывал  мое  тело.  Огромная  статуя  неизвестного   мне  воина. Это   было  не  из  нашего  мира. Ни Азерот с Калимдором, ни Запределье  не   носили   в  своих  землях  подобных  существ. Огромные, похожие  телом  на  котов, мощные, с  развитыми  мускулами  и   очень  высокие. Я  слегка  доставала  до    середины  его  бедра. Но  страх  внушал  даже не  его  внешний  вид, а  глаза,  что   сверкали  красными  буркалами  на  злой морде. Его   глаза  были  живые, и они  смотрели  на  меня...
Я   попятилась, отгребая     руками  и  мысленно   звала  Орлику,  дракон выплывая  из-за  статуи     задел   крылом  круглый  кристалл  в  лапах  чудовища и тот  начал  опускаться  вниз. Странный  шар   засверкал, мелкие   искры   стали  закручиваться   в    вихрь  и  мне стало  интересно, что  там  внутри. Достав  из  кармашка  на   поясе   сеть,  я   быстрыми   гребками я   подплыла  к  сфере и   взяла  ее. Из-за  движения   воды  казалось,  что   статуя    пытается    дотянуться  до  меня,  но  это, скорее  было  лишь   плодом  моего воображения. Хотя    глаза неведомого  воина  говорили  об  обратном. Орлика   ждала  меня, пока  я   расположусь    между  гребнями  и, магией   привязав   к себе  начала  стремительно  подниматься  вверх.
- Он  смотрит  на  нас, Ори -  прошептала  я.
- Я  тоже  чувствую,  что   он  живой,  -   ответила  драконша -  и более  того, то что мы  забрали  он  хочет вернуть.
- Нам  нужно  очень  быстро  передать  ее   Вождю. Пусть   сами  разбираются, что  мы  нашли    в  море  и  кто  это  был.
Орлика   поднялась  над  поверхностью  моря и  полетела   к  нашей  стоянке. А я  в  это время   вытащила   Гридор -  артефакт  для  поиска  минералов  и  не  только   зафиксировала  точку  находки,  возможно это  понадобится. Наши  вещи  были   нетронуты. но на   берегу  нас   ждали  гости, вернее   одни  гость -   гоблин. В  коротеньких  штанишках,  футболке  с  рисунком Тралла  и Аггры в свадебных  нарядах,  шлепанцах   и   соломеной шляпе  он  ждал  меня.
- Привет-хм,  паладин. Я   копал-хм и  наткнулся  на    одну интересную  вещичку. Думаю, тебя-хм, это  заинтересует.
- И  что это  за  интересная  вещица?
- Вот,  смотри! - и с  этими  словами  он  протянул мне  скрижаль, на  которой  был нарисован  храм  и  саркофаг  подле  него. Но  это  была  лишь  часть  картинки. Солнце  бликами   отражалось  от   скрижали  и казалось что с  нее, как песок    сыпется   пыль. Это  было  очень  интересно.
- Возьми  ее, -  прошептала  мне  Орлика.-   я чувствую,  в  ней  магию, будет  интересно   разгадать  загадку.
- Хорошо, раз  ты  настаиваешь. Но  у   нас  в  последнее  время  слишком  много  загадок.
Гоблин   продал  нам  скрижаль, указав, что  в  записке,  что прилагалась  к  ней  было  написано, что  на    заходе  солнца  мы  увидим  путь,  и  с  этими словами  растворился в  песках.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога