Фионскар. Слеза феникса.

Еще один мой   фанфик  по  миру   WoW. На  этот раз   друид. К  сожалению, давно  не  играла   этой   милой  кошкой.




Слеза Феникса.

    Малышка-друид затаилась под кроватью в одной из комнат. Наставники- друиды, обернувшись птицами улетели на битву, чтобы помочь дружественным войскам Хиджала.
В облике кота, собрав всю вековую пыль и перебирая коготками по холодному мрамору Фионскар боялась выползти из своего укрытия. Ее обучение только началось и превращаться в другие формы пока не обучали. Вместе с наставником и представителем Дарнаса мы прибыли в Нордрассил, чтобы встретиться здесь с защитниками - изумрудными драконами и Кругом Кенария. Но когда у дома в корнях дерева появились каменные элементали, защитники встали на защиту, кошка-друид осталась одна. Стах буквально пропитал нежно-кремовую шерстку.
Вдруг, она почувствовала силу открывшегоя портала, и увидела Чернокнижнека, выходящего из него. Его горящие зеленым светом глаза детально ощупывали гостиную в поисках чего-то. От темных одежд его расплывался по комнате едкий запах гари, мелкие искры рыссыпались вокруг при его резких движениях, а от черных пыльных сапог оставались на деревянном полу следы ожогов. Фионскар вжалась в брусья кровати и стараясь не дышать тихонько отпоползала глубже в укрытие. Но это ее не спасло.
      Вслед за локом из портала появился его спутник, мелкий бес, который юрко залазил во все проемы. И кровать не осталась незамеченной. Увидев шевеление светлого комка в углу под кроватью, он накинулся на него, сковав заклинанием и потащил за хвост своему хозяину. Кошка вяло отбивалась, маленький зверь не постиг всех тайн своей касты друидов, и ей осталось надеяться лишь на чудо. Выхватив кошку из лап своего беса, лок смачно сплюнул на пол:
- Кошачье отродье. Друиды жизни. Ты послужишь нашим целям, а потом умрешь.
С этими словами он вышел из комнаты, бес кинул последний взгляд на комнату и с диким хохотом попрыгал вслед за локом.

     Кошка приходила в себя, кусками врываясь в действительность, некромантская сила пленителя действовала отравляющее на маленького зверя. Надеяться на что-либо уже не приходилось.
Неся за шкирку свою жертву лок не заметил, что ее шерсть меняет оттенок с нежно -кремового на пепельно-белый...




1.
   Тюфяк пах мерзко. Я забилась в дальний угол и уставилась в окно своей тюремной клетки. Наверху, у самого потолка был выдолблен кирпич и свежий воздух просачивался внутрь неохотно. Казалось, закрой глаза и я увижу тонкую струйку свободы. Свободы, столь желанной, что окажись такая возможность и я бы не задумываясь о последствиях взмыла в голубое манящее небо. Ночной ветерок ласковой прохладной струйкой сочился сквозь маленькое окно, много запахов приносил с собой. Я чувствовала цветение луговых трав, и свежесть протекающей рядом реки. Эти запахи сводили с ума и манили за собой, прочь из каменного мешка, от запахов смерти и разложения, из когтей ненавистых мне пленителей. Пять лет мое тело служит во славу их экспериментов, но сегодня...
Сегодня. Эта мысль билась в моей голове раненой птицей, вдыхая те малые запахи, что приносила прохладная ночь. Сегодня мои лапы, хоть и дрожат от недоедания и слабости будут рвать плоть ненавистных врагов.
   Несколько месяцев назад я видела во сне ночную эльфийку. Стройная и грациозная она лежала рядом со мной под тенью синих елей и гладя по моей пепельной шкуре руками шептала мне слова: “Слеза Феникса готова пролиться на землю, ты будешь свободна. Я подам знак. Ты должна смотреть на небо.” Слова этой эльфийки завораживали, а поглаживание лаковых рук вливали силы в мое истерзанное тело. И я верила ей, верила безропотно, как матушке в монастыре друидов, откуда меня украл чернокнижник.
   В коридоре послышался противный скрип по каменной лестнице. Нгизмо... Проклятый бес чернокнижника, он всегда приходил ко мне по ночам и стоя напротив двери с огромным куском свежего мяса дразнил меня, зная, что я ничего не могу ему сделать. Издевательства всегда носили садистский характер, и я долгие недели зализывала свои раны. Но не только он издевался, его хозяин Хорундо, человек (хотя как его можно назвать человеком) ставил на мне опыты.    Сколько раз я валялась в забытьи моля о смерти, потому что терпеть адскую боль от снадобий было невозможно. Хотелось мести и в подобные моменты я представляла как вонзаю когти и зубы в тела своих врагов, как по моему телу течет их черная кровь, чтобы навсегда избавить мир от этих чудовищ.
   О, сегодня он пришел не один, стражники топтались рядом, держа в руках ошейник. Я заставила свои когти вжаться в подушечки на лапах и напрягла мышцы шеи чтобы в последствии ошейник был свободнее. Нгизмо не заметил мою попытку стать чуточку свободнее. Я долгие дни заставляла их поверить в свое поражение, что я приняла своих новых хозяев и готова отдать за них себя.
   Защелкнув застежку ошейника, Нгизмо резко дернул меня к себе и его магия пахнула мне в морду. Противный едкий запах серы защекотал ноздри, выталкивая из легких воздух.
- Сегодня ты понадобишься хозяину на границе, - прошипел он - для тебя у него особое задание.
   Нгизмо противно засмеялся и потащил меня наружу. Я послушно следовала за бесом, а он заливался соловьем, рассказывая что ожидает меня в ближайшем будущем. Как же ненавистен он мне. Взять бы его и приложить лапой о стену, чтобы разом покончить с его жалкой жизнью. Но останавливали стражники, они неотступно следовали рядом, держа меня на прицеле арбалетов.
***
   Когда -то давно, наверное в прошлой жизни, я была ученицей друидов. Сильных и смелых почитателей жизни и всего живого. Молодая по меркам моего народа, я двадцатилетней девушкой вступила в их ряды. Я познакомилась со своим наставником и другими учениками Анклава. Самая первая ступень обращения - возможность превратиться в львицу, была освоена с моим учителем. Я помню его заботливые руки, что помогали правильно направить поток силы через силовые линии и пропустить через себя. Он впервые показал мне, что превращение является неотъемлемой частью нас, помогает лучше понимать окружающее нас живое пространство.
    Первый переворот был похож на прыжок с высоты, ты не контролируешь силу и не можешь завершить превращение, поэтому Нарэн пристально следил за моими движениями, вовремя подхватил незавершенное заклинание и помог превратиться в кошку.
Кремового цвета шерсть ловила на себе блики солнца возле Анклава Кенария и Нарэн рассказывал о друидах, сильных и выносливых существах, волею своего происхождения умевших превращаться в других существ. Я сидела рядом с ним, слушая его сказания и легенды о прошлом моего народа, предводителях и героях. О Великом Малфурионе и его войне с порождениями Пылающего региона, дружбе с верховным друидом Хамуулом, что находится в красивом городе на скалах в землях Орды. Наставник рассказывал, что многие из нас находили дружбу с сынами и дочерьми Орды, и даже он побывал в Оргримаре, видел самого вождя Тралла.
    Я слушала его истории, перенимая от него опыт, наставник показывал как направлять потоки силы, как научиться видеть дальним зрением, понимать, нарушен или нет баланс природы и требуется ли вмешательство в силы природы.
    Сегодня наставник был хмур. Я видела, что он размышляет о чем-то, нервно ходя в тени деревьев. Подкравшись к нему, прилегла в корнях кустов, подглядывая за ним.
     - Фионскар, подойди. - произнес тихо Нарэн.
    Я, мягко ступая, подошла ближе и села напротив. Нарэн обернулся огромным котом, с красивой синей гривой, как цвет его волос. Ночной эльф был крупным зверем, мышцы перетекали одна в другую под его шерстью, сильные лапы спрятали внутри себя грозное оружие - когти. Лизнув меня, проведя языком от носа до лба, пригласил меня следовать за ним. Мы шагали рядом, наши хвосты подрагивали в унисон, лишь порой касаясь друг друга. Мы возвращались в Дарнасс, наш город, что находился в ветвях мирового древа Тельдрассил. Столица ночных эльфов, воплотила в себе средоточие всего, что дорого сердцу ночных эльфов: чистоты, тишины, гармонии с природой. Задуманный как город, существующий в гармонии с буйством и развитием окружающей природы, Дарнасс органично вписан в окружающий его лес. Он стоит на берегу широкого озера. Через прозрачные воды переброшены легкие ажурные мосты. Улицы города устилает толстый ковер опавших листьев. В деревянных хижинах, утопающих в зелени, мирно живут друиды, охотники и воины. Над кронами деревьев, как яркий маяк, горделиво высится купол храма Луны. Нарэн направлялся в храм.
Пройдя внутрь, мы подошли к кругу камней, и вошли в него. Нарэн обернулся обратно в эльфа и сел напротив меня.
     - Я хочу обучить тебя общаться мысленно в любом облике. Это необходимое умение и будет полезно начать тренироваться прямо сейчас. Все, что от тебя требуется - поймать поток жизни, который исходит от меня. И в дальнейшем, тебе придется лишь найти его в окружающих тебя потоках. Взгляни на меня магическим зрением. - попросил меня он.
Я сосредоточилась на магической силе, что вибрировала во мне. Зажмурив глаза, я потянулась к наставнику, увидела ореол его силы. От напряжения коготки на лапах вытянулись из подушечек и впились в землю. Нарэн сидел неподвижно, максимально открываясь для меня, он протягивал мне свою нить. Мой дух кошкой прыгнул навстречу и схватил лапами её. Удержав ее таким образом, я обнюхала нить и взяла ее в пасть. Язык сразу же ощутил силу зверя, не чуждого мне, равного. Дух пятился обратно в мое тело, таща за собой нить наставника.
    - Теперь запомни ее, и постарайся позвать меня. Мысленно.
    Я втянула ноздрями воздух и нашла по запаху нить, тянущуюся ко мне. Запах шкуры, костра и запах опавших листьев. Наставник любил осень. Я попыталась позвать его. Призыв трепыхался, трогая несмело нашу связь, пытаясь почувствовать биение силы.
    “Учитель?” - тихо произнесла я.
   - Громче, Фионскар, громче. Я не слышу тебя, ты должна быть уверена в том, что ты делаешь.
    “Я пытаюсь”
    - И снова я не слышу. Вложи силу, как первый рык, ты помнишь его? Глубинное рычание, рождающееся внутри тебя. Принцип тот же.
     “НАСТАВНИК!” - рыкнула я.
     “Молодец, Фионскар. Ты справилась”
     - Только в следующий раз, когда будешь звать меня, рычи потише. - Нарэн заграбастал меня в объятия и стал чесать за ухом. - Только это не последний твой урок на сегодня.
     - Теперь я умею звать тебя. А чтобы позвать других, что нужно?
     - Нужна нить их жизни. Нужно почувствовать ее, найти среди других. Каждый раз обретая друзей, запоминай их нить и в последствии тебе будет проще позвать их.
     - Я поняла.
    - Второй урок на сегодня. Ты будешь учиться ощущать баланс природных сил. Это долгое обучение, и сегодня мы лишь научимся смотреть, и видеть где произошло нарушение. Позднее, ты научишься сама определять это разногласие. Смени форму.
     Я обернулась   девушкой, длинные светлые волосы волной покрывали спину. Кожаная одежда ученика темно-фиолетового цвета прекрасно оттеняла мраморного цвета кожу. Серебристый отблеск в серых глазах, что внимательно смотрели на наставника, показывал силу обладательницы, ведь говорят, такой оттенок был у самого Малфуриона. Сев напротив Нарэна, я кивнула в знак готовности.
     - Фионскар, как ты уже знаешь, мы, друиды способны чувствовать окружающий нас мир. Наша сила возрастает, когда это требуется и мы можем вернуть баланс природных, если он нарушен. Примеры подобного ты можешь слышать в наших легендах. Друидам легче всего общаться с живыми существами, мы можем помочь там, где другие теряют надежду. Мы способны изменять свою форму, что не могут другие. Мы всегда радеем за жизнь, запомни это правило. Друиды живут во имя жизни, неважно чья она. Даже враг, поверженный, но нуждающийся в помощи, получит ее от нас. Сострадание это не слабость, а наша сила. А сейчас, я научу тебя слушать дыхание мира, слышать его голос, видеть то, что происходит с ним, видеть изменения и, возможно, будущее.
     C этих слов я начала взбираться по основам нашей силы, научилась видеть скрытое. Потоки жизненной энергии обвивали мое тело и мой внутренний мир приходил в равновесие, когда я смотрела на окружающее меня пространство жизни. Я не только обучалась основам магии друидов, но также постигала ратное дело. Нас обучали владению посохами, кинжалами и особенно уделяли много обучению магии лечения. Хотя многие из учеников-друидов выбирали стезю лекарей, я всегда находила радость вонзить когти в тренировочные манекены.
Впервые я почувствовала нарушение равновесия на уроке с моим учителем, когда мы вместе, связав в одну тугую спираль наши силы смотрели вглубь жизненных потоков. Тогда мой дух отделился от моего материального тела и взлетел над Дарнасом, еще выше, над Тельдрассилом и, покидая Великое Древо уносился на территорию Калимдора. Мой наставник не разорвав нашего сплетения, корнями обвил мое тело и крикнул жриц Элуны. Эльфийки кинулись к нам и стали поддерживать нашу связь своей магией, одна из них, убежала к Тиранде оповестить о случившемся.
      А я покидала родные земли, и пролетев над морем засыла у горы Хиджал. Я знала географию и знала легенды нашего мира, хотя и не покидала родное Древо. Но не узнать было Оскверненный лес у подножия Горы, склоны его подернулись сизым туманом пожаров, и перелетев горный пик я увидела Хиджал. Небо над ним было багровым от всполохов огня, я видела как зеленые леса погибают в нем, множество зверей и птиц покидали свои норы и гнезда, чтобы уберечь потомство. Нордрассил, что был накрыт самим Малфурионом непроницаемым защитным куполом из листвы, под которым Древо медленно возвращалось к жизни, залечивая раны, нанесенные ему во время Третьей Войны, вновь оказался под ударом. Но теперь не Архимонд и силы Плети и Пылающего Легиона вторглись на территорию, а сам Повелитель Огня Рагнарос принес разрушение. Боль накрыла меня и я со стоном провалилась в забытье.

***
  И вот сейчас я шла наверх, ожидая с тревогой что ждет меня там, в лучах света.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога