Пьяный менестрель о черной Госпоже.

Всегда нужно помнить, чем завершается жизнь.
Кир Булычев. Река Хронос

Хм. Ужасно  и  мрачно  как-то  получилось. Но с  надеждой.






 
Здравствуй сударыня,  заглянула  ко мне,
В черном  бархате  ночи  явилась.
Выпьешь  кофе  со  мною наедине?
Время есть  у  меня, я  надеюсь, ты не забыла.
Посидим у  огня, что  в камине  горит,
Разрывая  теплом  мой холод  души.
Он сжигает следы  моих прошлых  обид,
Умоляю, только  ты  не  спеши.
Ты  сейчас моя  гостья, я рада  тебе,
Позабудь  на   вечер  заботы.
Может  быть  я  живу  во  грехе.
Моей чистой  души  позабытые  ноты,
Не  звучат уж  давно, только  шепот,
Внутри  дрожит,  как  набат.
Не  подумай, это не  ропот,
Это  нити так  вяжет  судьба.
Засиделась, я  вижу, хочешь  туда,
Где  живых нет  движения  душ.
Хоть дорога  назад  будет  очень  трудна.
В этот  мир, я  знаю, вернусь.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога