Пьяный менестрель об ArcheAge




Я  не  играла. Но   посв. тому   человеку, который ждет   эту игру. От  лица эльфа-некроманта.
Стих  писала  для  участия  в   конкурсе.





В  подземелье не  слышно   звуков  жизни.
Все  пропитано  страхом, болью и  тьмой,
В безмагийных  оковах  веру  отринишь,
Лишь  ярость  напомнит  о том, что  живой.
Недвижимо  здесь  время, лишь  падают  капли,
Не  возможно сказать  -  вода или  кровь,
В прикрытых  глазах  отражаются   тайны,
Но  только ArcheAge интересует его.
Мой  мир   оборвался  осколками  грез,
И  в  клетке своей  твержу  те  слова.
Что  мне  прошептал   когда-то  Инох,
О  том, что  крылатый  закроет   врата.
Возможно ли, что  он  твердил  о  себе,
Возможно  о  тех,  кто    сражался  за  мир,
Но  эти  слова  вели нас во  тьме,
В  осажденных врагом  лесах Гвеонид.
Придет   мое  время, оковы  спадут
Нуи не  оставит  в  надеждах  меня
Дух  мщения   со  мной,   эльфы придут,
Духом свободы  наполню  свои  паруса.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога