Пьяный менестрель о секрете.





Смотрю в зеркало, а в отражении вижу не себя, а тебя. 
Так и должно быть. Любящие становятся отражением друг друга. 
Я не могу без тебя и знаю, ты не можешь без меня. 
«Вместе навсегда». Повторяй за мной… Помогает. 

Рядом с ним окончательно обрела себя. 
Сумела полюбить эпизоды, где есть не только мы вместе,
 но и мы по отдельности. 
И для этого нам не нужно было чудес. 
Все чудеса в обычных днях…

Нет  воспоминаний  без  тебя. Эльчин  Сафарли.



Не  могла  выбрать   одну  цитату,  они  отражают  мои   мысли.





Я  знаю, почему  люблю  тебя.
Зачем  пришла  к  тебе  тогда,
Когда   аллея  лип  была  в  цвету,
Когда  у солнца  я  просила  дождь,
Когда  ждала, что  ты  придешь,
Когда я  поняла, что  жизнь  делю,
На  те  мгновения,  что   были  до  тебя,
Потом  на  те, что  прожиты  с  тобой.
Соединяя  тонкой красной  нитью
Нас  двоих  одной  судьбой.
Я  знаю, почему  люблю  тебя
Когда  в  глазах  твоих  тону
Когда  в твоей  руке  моя  рука,
Когда  от  радости я громко  закричу.
Когда  за  окнами  февраль,
Когда  идем  мы   по  одной  дороге  вдаль,
А с  неба  кружевом  слетает  снег,
У  нас  двоих  один  секрет - 
Я  знаю, почему  люблю  тебя.




Спонсор  картинки

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога