Пьяный менестрель у перепутья дорог




«Дорога рано или поздно куда-нибудь да выведет…». 
Этот вымысел географов сгубил не одну жизнь. 
Дороги совсем не обязаны куда-либо выводить,
 им вполне хватает где-нибудь начаться,
 а дальше как все сложится. 
Вещие Сестрички
Терри Пратчетт.


Вся  наша  жизнь состоит   из  дорог,  лентами  они  ложатся  перед  нами, перепутываются,    манят   своими  мечтами.  Перетекают  одна  в  другую или   заканчиваются,  чтобы  вновь  выложить   дорогу  из  желтого  кирпича. Но   мы  всегда  можем  управлять строительством  этой  дороги.



Как много раз, стояла я на перепутье
У тех дорог, что вдаль вели меня.
Мосты сжигала за собой, но путь
Я выбирала только свой всегда.
Манит прекрасный  новый поворот,
Где  искры  жизни  вновь  сияют,
Надеждой  начинается  у  моих  ног,
И первый  шаг  на  этот путь  толкает.
Пусть  сложно  будет  и  порой
Опасен  путь,  но  если  верить -
Я  знаю, свои все  страхи  поборов,
Достигну  счастья  в  полной  мере.
Таких  дорог  пусть  будет  много,
Но  будет  верным компас  мой.
И  там, у  дальнего  порога
Назначу  встречу со  своей  судьбой.

 

Автора    картинки  не  скажу,  если  наведете, кину ссылку  на  источник.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога