Пьяный менестрель о WoW. Зарисовки

Четверостишия  о   моих    трудобуднях в   WoW:))) 


Крепость  бурь. Кель'Тас. Пепел  Алара.


Я и спать не могу, я и есть не могу,
По кд я сливаю тот рейд
Словно бот закольцована в этом кругу

Только феникса все ж таки нет:(

Грядки  в ДЧВ:

Колосится  морковь, с  ботвой  синей-синей
Греет  лапы  на  солнце  кошка Луна
Отражаю   атаку  подлых  гну-синей,
Что  решили  вдруг  стибрить  мой  урожай.

Остров  Грома:

Сверкаю  пятками,  стремлав  несусь   среди  болот
Спасаю   милую  себя  от  динозавра
Дыхание  его   сбивает  меня  с  ног...
К  доктору  мне бы  -  лечить  психотравму.

О  готовке:

Мушан, осьминог,  соус,  морква - 
Я  почти  знаменитый    Су-шеф!
Нож  и  доска  есть у  меня,
Лишь холодильника  нет :(

О золоте:

По  карману  похлопав, услышу  я  звон,
Тех  монеток что  были  в  котомке
Только  я   вот,  хочу  героический шмот,
А  не   полнить  счет  в   гоблинском   банке.



















Комментарии

  1. Про КБ и пепел полностью поддерживаю( тоже наболело(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это же можно отнести к Катране и Малигосу. Гады, что ж тут сказать -то

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога