Пьяный менестрель о сложно-непохожем





Влюбленному  любовь  любима... Мы   такие  разные, непохожие, идущие  разными  дорогами, слушаем  разные  песни  и  даже     в  разные  часы  встаем. Он  жаворонок, я  сова. Я  грежу  апельсинами, а  он  к  ним прохладен. Но   вот  мы встретились. И  он  полюбил  апельсиновое   настроение,  а  я   встаю  пораньше, чтобы  сварить  ему  кофе. Но  есть  то, что   единственное  у  нас   двоих  -  это  мы. Вместе. Навсегда. А  для  остального  есть  апельсины.




И понимание на грани невозможного
Ты словно я в другом тебе.
Такое  сложно-непохожее -  
Мы  одинаковы  и  разные  вдвойне.

Мы  в  состоянии  делить  переживания,
Когда  и   сами  их  еще  не  познаем
Когда  законы  все  у  мироздания
Приводим  к знаменателю  вдвоем
Когда   спешим  дорогой  разною
Но одновременно  приходим  в  дом
Когда улыбкой превращаем  ту  фантазию
В  реальность и  зовем  ее  мечтой.
Когда   на  два  умножены  заботы
И беды  делены  напополам
Когда  от  счастья  забываем  все  тревоги
Когда  любовь  реальность, не  обман.

И понимание,  на   грани  невозможного
Что   без   тебя и я, совсем  не  я
И  нет  такого  сложно-непохожего - 
Две половинки  и на  двоих  одна  душа.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога