Пьяный менестрель. Оборотень.




Ха! Оборотни  милые  и  пушистые. Но   в  далеком  детстве  я   поглядела  фильм "Вой". Ага,    в  первую  ночь  я   спала  со  светом и  боялась  в  ночное  время  перемещаться  по  квартире. Я  думала, что если  я  спущу  ноги с  кровати, то  их  схватит  когтистая  лапа. Проклятые  или  истинные, фольклор  или   реальность...
 Но  что,  если  сказка  жива?






Плачет  вьюга  волчьим   криком,
Луной белесой светится   дорога.
Забыта  всеми, одинока,
Уйду   с   родимого  порога.
Я  венчана  с  луной  бесстрастной,
Она   подруга  мне   отныне,
Охоту  объявляет  стража,
Боится  первобытной  силы.
Сквозь  лес, почти  неслышно,
Я призраком  стелюсь  в  листве.
В  излом  зимы следов  не   видно,
Волк  или  человек - решать  лишь  мне.
Забыта вера, церковь  нас  не  любит,
Сжигая   шкуры   каждый  век.
Но   дорога  мне   моя  шуба,
Поймите, я  же  человек.

Любовь...  проклято это  чувство,
Когда  я   в  ужасе  бежала в  лес.
Избранник  волком  обернулся,
И вслед  за  мною в  темноте  исчез.
Капкан зубов  его сомкнулся,
Его  дурманит моя  кровь,
Скорей  убей,  раз это  тебе  нужно,
И  серебром  снегов  меня  укрой.
С земли смотрела я на  небосклон,
Луна  спускалась  в серый  снег,
В  ту  ночь  я   стала  не собой,
В кроваво-снежном  сне.

И через много лет. ..
Ровно  тысячу  раз  я   хотела   любить,
Но   приказом  забыть  я  связала  себя.
Ровно тысячу  раз  я  хотела  убить,
Но  в   веках  не  нашла  я  тебя.
Я  внушаю  вам  страх  перед  круглой  луной,
Больше я   не   возьму  с  ваших  рук  серебро,
Дикий зверь у  порога, я  не  стала ручной.
Как  луной  я пьяна, волчье  время  пришло.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога