Пьяный менестрель. Танцуй, Ведьма!




Эй-эй, пока еще жива…
Эй-эй, пока горит трава…
Эй-эй, огонь тебе к лицу…
Танцуй, ведьма, танцуй!
Мельница. Ведьма.


Она  стояла скованная по  рукам,  и     огонь  нежно   касался  ее  оголенных  ног. Не боялась  она  огня. Только  времени    новый  виток, жаль  его, потеряно  зря. Не   сломил  её  жаркий  поцелуй, запеклись   на  поленьях  соленые  слезы...
Пробежалась я  пальцами  по  струнам  соей  подруги. Разрывала  мелодия   ее   оковы. Шагнула  свободная  ведьма из  огненных объятий  и   взглянув  на  меня, благодарно  кивнула. Мелодия   вбирала   энергию, мои  пальцы  танцевали   на  струнах, а  ведьма  танцевала  с  моей  мелодией. Свободная. Сильная. Белая. Танцуй же ведьма, танцуй  со мной!



Сердце  временно  остановлено,
Время  мерено про  запас.
На  кусочки мы  мелкие  порваны,
В  полотне  беззвучных фраз

Не  стопы  раню, а сердце,
Я танцую на  кромке ножа,
Только  капают  капли  мерно,
Я  танцую ни  мертва, ни  жива

Пусть смотрят  все  кому  не  лень,
Пусть  вновь  кидают  камни.
Мне надоел постылый  плен,
Пусть  смерть  сомкнет  свои  объятья.

Не  стопы  раню, а сердце,
Я танцую на  кромке ножа.
Только  капают  капли  мерно,
Танцую...  быть может  жива?

Боитесь вы   таких  как  я,
И нашей  силы, рун   заветных,
Но  лишь  шагнет в  ваш   дом  беда,
Вы  молите о магии  запретной.

Не  стопы  раню, а сердце,
Я танцую на  кромке ножа.
Только  капают  капли  мерно,
Я  танцую. А  значит   жива.

За  спиной  моей  крылья,
Зверь  лесной  мне  охранник.
Соберет  ведьма    силу,
Когда в  лесу цветут    травы.

Я танцую на  кромке ножа
В белом  платье, росой  покрываясь.
И  мой  танец  кричит, что  жива,
Где ступала трава  прорастает.

Ну танцуй же, ведьма, танцуй!
Забывая   то зло, что  дарили  тебе.
За  подругой луной  дорогу  рисуй,
Растворяясь в  рассветной  заре.

















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога