Пьяный менестрель. Ставка.




А я  не  играю  в  покер,  однако  хочется  научится. Но  не  позволяет   лицо:)
А  менестрель    играет  в  опасные  игры.


Очерчен  круг   от  лампы  над  столом,
Сукном   зеленым  стол  обит.
В  игре  остались  только   я  и  Он,
Смешно, на  ставку  здесь  лимит.
Мне  не  побить  его   расклад,
Удача с  ним, не   виден Джокер.
Какой  же глупой мысль  была -
Играть  со  Смертью  в покер.
Застыла   в  позе  ожидания
Моих  друзей погибших  тень,
Прими же карту,  тебе я не  мешаю,
Мы  все  в  плену  твоих  сетей.
О, как же глупо  себя  тешить
Что  ты меня  сумеешь  отпустить.
Ведь  жизнь не  сахарный  орешек,
Возможно ль  без  души  прожить?
Отсрочка, глупая надежда
Что я   смогу  побить расклад,
Что  будем вместе  мы  как  прежде,
Мои  друзья,  пусть  карты лягут  в  ряд.
Сверкнет  в  его  глазницах   пустой  взгляд,
Рука   скользнет, повысив  ставки,
Условие  его - что  я  не  отступлю  от  клятв,
В игре  со  Смертью все  идет  не  гладко.
И  вот  исход,  откроем  карты,
Смерть  положил  на   стол  вуаль
Десятка  пик, валет  и  облик дамы,
Король и  туз,  великий Флеш Рояль.
Пусть карт  в  моих  руках  всего  лишь пять,
И в  покер  я  игрок  не  дока.
На  теплоту сукна тузы  ложатся  в   масть,
А  к  ним  веселый Джокер.
Окончена  игра,  сыграла  ставка,
Обязан  ты   исполнить  уговор,
Душа  моя    у  тени   моей  встала,
Из  мира  Смерти  я  уйду   живой.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога