Пьяный менестрель. Печальная песнь





А в  таверне   сегодня   народу  полно,
В трубки набит  ароматный  табак,
От  гитары мне  нужно лишь одно -
Чтоб  мелодия  лилась  истории в   такт.

Голос  чистый,  как  горный  родник,
Зазвучал   в  темноте дальних  стен.
Шар пульсара   огня  вспыхнул вмиг
Открывая  того, кто   запел:

"Пыль дальних дорог на  моих  сапогах,
Меч в  наспинных  ножнах  застыл,
Горечь  сжигаемых  трав на     губах,
Раж  смертельного  боя в  крови  не  остыл.
Я  мелькала  в  рядах  вражьей  рати,
Занося  свой  клинок   над  врагом.
И никто отсрочить  уход  мой   не  властен,
Все  укрыто  за  мной  вороньем.
Руки в  шрамах, как  девицы  в платьях  ажурных,
Боевая  магесса - это судьба
Полной  силы  резерв, лишь  это  мне  нужно
К   бою с  недругом я  готова  всегда.
Я стояла  тогда    на  границе  огня,
Невозможно  было  пройти,
Вырезал  деревню  маг-ренегат,
Там  живых   уже  не  найти.
И по  следу  его  я   ищейкою  шла,
Нагоняя   лишь  смерть  каждый  раз.
И однажды  вернулась   туда  где   жила,
Где  потеряно  сердце было   тогда.
Так  жестоко  и  зверь себя не  ведет
Растревоженный   долгой  зимой,
В  доме  том  уж  никто  не  живет,
Мне  в  роду  доживать век   одной..."

Пальцы замерли,   в  струнах  запутался  звук
Я  взглянула    сквозь  накуренный  дым
У  магессы  в  висках  серебристая  ртуть
Только   взгляд синих глаз  был   молодым.
Сколько видела  я  вот  таких,
Постаревших  от  тяжести   битв.
Но  решают  они,   где  предел
И  последней войны  их   рубеж.






а  картинка   с  просторов  goooooogla


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога