Пьяный менестрель в ожидании отпуска




И  вот  он  долгожданный  отпуск. Странно-осенний. И  Москва. И  наконец-то  я  схожу  в  планетарий. И на  Фуд Шоу. Да  и  вообще,   конец  моего  отпуска-  это  первый  день  зимы.  Но  у  меня  будет  целая  неделя  ничегонеделания!




на  столе   следы от  кофе
ручки  и  скрепки  разбросаны
бороздят  кофейное  море
корабли что из  бумаги  собраны
скомкан  лист   с  заявлением
с  позабытым  давно  отпуском
я  ведь  нужен  им  в  это  мгновение
в этом  рабочем  корпусе
а  мне  хочется  бросить все
и    сердцах  прокричать  "Пока!"
только  осень  уже  кончилась
на  следующий  год  мечтать пора
представляя  как море  плещется
впереди   у  края  небес
и  как  чайка на  солнце  греется
и  шумит  ветвями  лес
"Маргарита"  согретою  каплею
пусть стекает по  стенке бокала
и  прикрывшись  от  солнца шляпкою
я  забуду  про  все  что  осталось
фотографии  закажу на  карточках
это  будет  моим  доказательством
что  мой  отпуск  это  не  сказочка
не  придуманная  реальность
снова  лист  на стол  опустится
не слова  там, а  изображение
что  моя  вселенная  вертится
лишь   от  моего  воображения


Комментарии

  1. Что за злодей не отпускает менестреля в отпуск? И да, как всегда, когда отпуск требуешь - ты им жизненно необходим, а как зарплату повысить, так на твоё место толпы просятся, оказывается.

    ОтветитьУдалить
  2. стих написан для друга, его не отпускают, а я вот счастливая, неделю буду дрыхнуть в эти морозы. Хотя планов громадье:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога