Пьяный менестрель о масштабах вселенной.




А  в Москве  есть   Планетарий. Наверное все там были (я  имею  в  виду  жителей  мегаполиса), видели  муляжи  планет, и осколки  метеоритов,   но  все  же     есть   что-то  завораживающее в космосе. Далекие  звезды,   гиганты  и  карлики,  черные  дыры  и   взрывы  планет,  световые  скорости  и  непостижимое  пространство. Мерцание  чуда   на  расстоянии   вытянутой  руки,  стоит  лишь   посмотреть  в    темное  звездное  время.





А  у  меня  сегодня  разные  ботинки
Как  солнце,  желтый правый  полубог
С горячей,   обжигающей и яркой  кожей
Другой - полуночное  небо звезд
Горит  нам светом  прожитых времен,
Что далеки невосполнимо и прекрасны
Где Млечный  путь начало  их  имен
Где  человечий бог  не   властен

Наш третий мир  от  правого  ботинка
Где позабыта  мира  чистота
Потерянным  дитем  других  галактик
Я задыхаюсь в  мире  пыли и  стекла
Ботинок  левый  точкой  счета  стал
В космический  простор  стремления  бегут
Но  лишь  останется  одна  деталь:
Мои  ботинки, что   так  мне  дико  жмут.


Комментарии

  1. Всегда так - хочется поволноваться о чём-то великом, а приходится размышлять о мелочах :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога