Аркадий, с Днем Рождения!



А  вот и  еще  один  именинник.  Ноябрьский,  почти  зимний. 
С Днем  Рождения:)



В  снежный  день ты  проснешься  с  утра,
Не   побрившись   зажжешь  сигарету.
Чашка  кофе  чуть  дрогнет  в  руках,
Милый  образ  любимый   поэту.
Загорится   и  звякнет  твой  телефон
Одиноко  лежащий  на  стуле
"Сообщение: Света",  написано в  нём,
Иконки конверта пальцы  коснулись.
И  с  улыбкой  читаешь ты  эти  слова,
Представляя, как  девушка  пишет.
Далеко  отправитель, не   Питер, Москва,
И   шепчешь чуть слышно "Спасибо".
"С  Днем  Рождения  тебя  я  поздравить  хочу,
В  этот   день предпоследний  осенний
Хоть  крепко обнять я  тебя  не  могу,
Прочитай  пару  строк  поздравлений.
Я  желаю  тебе  только  столько  добра
Сколько звезд  в   полуночном  небе
Чтоб  от  рюмки   Minttu  жизнь  мятной была
Каждый  день чтоб   был   вдохновенный
Чтобы  были рядом  друзья,
Счастье  в  доме  полною   чашей.
Дела  чтобы  спорились  быстро  всегда
И   море   безбрежной  удачи.
И  желаю  тебе я  огромной  любви,
С замиранием  сердца  и взгляда.
По  дороге  одной  чтобы  вы  шли,
А  другого   мне  и  не  надо.
Пускай   сигареты  и  очень  вредны,
Я   напомню  об  этом опять,
Чтоб дым  сигарет  рисовал   план  мечты,
И  чтобы  их  было    аж  3, 6 и 5!
Ну  в  общем  ты  понял,  что  я хочу,
Прими  же  скорее  мое  поздравление.
Пишу сообщение  и  всем  горлом  ору:
Аркадий!!! ТЕБЯ  с  ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога