Пьяный менестрель. For the Пирожки!







Оу, да  я  вот  даже  и  не  претендую,  и просто    работать  не  хочется. Впереди два  дня  тренингов,  хочется уйти в деф и прожать   сейвы.
Маячит  отпуск  предо мною (в  пятницу  я  буду  апсалютна  свободна),  а  я  хочу  мур-мур-мур  и   спать. Устала. Морально выстрадала  этот   год, спасаясь  своими  записульками.

Однажды  сидела  на  нижней  ступеньке  лестницы  в  Сердце  страха и   ждала    наших  шоманов. И  так  было пустынно  в  Пустошах, что  я  запела  о  пирожках. Песня  ниже. Полный  бред.   

В  чем  виноваты  пирожки?
Одиноко вздыхает шаман
В Жутких пустошах нет ни души
Только все это самообман
Виноваты во всем пирожки.

Я готовила их целый день
В Полугорье нет репы теперь
Только   кто ж   знал  тогда
В пирожки  ведь  капуста  нужна

Богомольные  раки  кипят
Помогают  готовить  ножи
Над  душой  повара  все  стоят
И хотят все мои  пирожки.


Стишки-порошки
*Примечание: Как и любое творчество, появившееся в сети, «пирожковая поэзия» живет собственной жизнью, развивается и трансформируется во что-то новое. Группа «пирожковцев», по их собственным словам, решила пошалить и создала новый вид стишков —«порошки». Они отличаются от традиционных «пирожков» тем, что четные строки в них рифмуются, при этом последняя строка выделяется по своей длине: она состоит всего из двух слогов. Концовка «порошков» — это их главная фишка, она помогает создать остроумную миниатюру с неожиданной развязкой.




Кое-что  про  Хеминга  Эрнестуэя.
Озверел  в  конец  охотник
Послал   меня в охоту  на  мушана
Зато  узнала я,  его  поклонник -
Тигра.

Грядки, грядки, грядки.
Фермер  Фун  над семенами  чахнет
Растит  капусту, репу  и  морковь
Но  вот погром, и   тяпкой  он  как  жахнет
Гнусинь.

Золотокопатели.
Обитель  лета  осень навестила
И золотом   покрыто все  вокруг
И  был  один  кого  все  это  злило
Золотой Дракон.


Пыталась  найти    козлов, но все  козлы  вымерли. Или   кулинарный  мегадейлик  с  Жетонами.
Животных  нет. Их  убивают,
А я  стою  у   края  гор.
Стою и  сердце  замирает,
Топор.



"А  мы  пойдем  на  север!" (с)
Альянс,  наверно,  пребывает  в  шоке
Отвага, сила,  честь поставлены  на  кон
"Орду  покинули?" - раздался  шепот
КомКон.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога