Пьяный менестрель. О Бабуленьке

Моя  бабуленька  самая  лучшая.
Порой не  хватает  слов,  чтобы   высказать все, что  есть    на  душе и сердце. Но  наверное  самое  верное -  это  просто  говорить. Робко и  несмело   в  начале, чтобы потом   голос    резонировал, отражаясь   в   твоих  мыслях, словах.  Обличая   чувства  в  слова. Знать,  что  тебя  слышат. Знать,  что  тебя  любят. Знать, что    ничего нет  дороже  семьи. Знать, что  ты   самая самая внуча.





Скучает   дома  старушка  и   кого-то любимого  ждет,
Слезинки   прочертят  дорожки  и тихо она  вздохнет,
Вечером   смотрит  в  окно, за  которым  снег уж  кружит,
Позабыты  давно  игрушки, и медведь  одиноко  лежит...
Ты  мой  самый родной  человечек, никого и ближе нет.
Ты  со  мною  спящей  воркуешь,  забывая про тяжесть  лет,
И в заботах  с  утра  уж  танцуешь, с улыбкою  на  устах.
В теплых  объятьях  согреешь и подаришь  любви  полный  взгляд.
Я  так  редко  бываю  дома,  разделяют   нас километры,
Только  знаю,  что   ты  со  мной  рядом, я всегда знаю   где  ты.
Сердце  бьется   с  тобою  вместе,  я  живу  твоими слезами,
Никого   нет   тебя  дороже, нить  незримая между  нами.
Всегда  поймешь и  поддержишь, в трудный и радостный час,
И   ни  одной  слезинке из  глаз  ты не  дашь  упасть.
Я люблю  тебя и знаю, ты  всегда  будешь  рядом со  мной,
Только свети мне ярко, своей путеводной  звездой.
Наберу  твой  номер,  в ожидании замрет даже  время,
Знаю  я  что   услышу, твой  голос  родной,  непременно.
Раздаются  в  трубке  гудки,  и тянется долго  минутка,
И  раздастся на  том  конце: "Здравствуй, любимая  внучка!"


Моей любимой бабушке. Потому что  ты  есть  у нас.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога