Пьяный менестрель. Хрипота победы.





Иногда  королевству,  чтобы  встряхнуть  с  себя  пыль, требуется  война.
Пехов Алексей.  Вьюга  теней.



Раздастся  крик "Все  к  обороне!" и  я  мелькну  в  рядах бойцов,
Клинок  зажав  в  своей   ладони, шепчу слова во  славу  всех   богов.
И  командир  посмотрит  прямо,  в  мои  глаза, где страх  затих,
Не  допущу  ли  я  обмана,  приму  ли  бой за  жизнь родных?
Среди  врагов  кручусь  волчком, взлетая   пташкой  яркой,
В крови  изгваздана, в  своей  или  чужой  в  бою  столь жарком.
Рука  устала  наносить  удары,  и  кажется  что я   мертва,
Не  чувствую  что  делаю, но  верно, раз  меч  разит   врага.
Как   под  ногами  чавкает  грязь  вперемешку  с  кровью
Так  говорит и  сталь, что  покидает  тело,  и я молю,
Отсрочить  миг,  когда   пробьют  враги  сомкнутые  ряды
Когда   убит  твой  друг, когда  поймешь, что следующая  ты.
Когда  не  видит  глаз  за  красной  пеленой   в  замахе  занесенный меч...
Последний  взгляд на   солнце, луч  соскользнет с  уставших  плеч,
Тринадцать выживших  молоденьких  ребят,  совсем  юнцы,
Опущены  мечи, но ринуться  готовы   в бой, как преданные псы,
И  стать заслоном  на  пути у вражеских  атак,
Смотря,  как в заходящем  солнце ласкает  ветер  флаг.
Мы  спотыкались, но   сжимали  крепко  руки  друга
А вдалеке  у  стен на  сложенных  щитах  играл на  струнах,
Мелодию  борьбы  до хрипоты победы, бродячий  менестрель.


картинку  нагуглила

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога