Пьяный менестрель. Свет и тьма.


Весь  мир  был  разделен  на    две    силы, Тьма  и  Свет. Добро  и Зло. Рассветные  сумерки и   Ночная  тьма. Расы  воевали     между  собой.
Но   в  мир пришла  она,  та, в  которой  были  соединены  светлая  душа и  черное  сердце.
И  когда    она  увидела  боль   мира,  она  пожертвовала  собой. Светлую  душу  отдав  Тьме, и   черное  сердце Свету.
И в мире живет    легенда,  что   сердце  и  душу   можно    соединить  вновь.
Гитара  плачет,   струны  мне   целуют  пальцы,
Я  расскажу  вам  сказку,  что  рассказал  мне  кто-то  раньше...






Застыли  мгновения  в   течении  времени
Ты  внутри  меня, но  навеки  потеряна
Тьму  нельзя  обелить  или   исправить
Свет  ослепительно  чист  у  черной  грани

Одна  нежна,  как   розы  лепесток
Как   яркий  мак в  лучах  рассвета
Свежа, как  утренней  росы  глоток
В глазах   сияние  голубого  неба

Другая    тьмой  полна  до  края
Черна   душа  и в сердце мрак
И  рядом  с ней,  живое  увядает
Живая  смерть и вечная  гроза

И  не  соединить,   что  бродят  по  земле
Как  выстрелом  разделены  напополам
Она  и я, свет  растворенный  в  темноте
Тьма,   отражающаяся в белых зеркалах


27 мая 2014г.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога