Пьяный менестрель. Жить вопреки





Нас на скалы несет,
Верим в новый восход,
Умирает надежда последней,
Время есть до конца -
Может там, в небесах,
Отзовутся и вспомнят о нас.
Кипелов В. На  распутье.





Вновь  у  черты,  вновь  тот  предел,
Где  потерять  не  жалко  все опять.
Только   поют  множества  стрел
И с  неба  дождем  на  нас  летят
Маги  огня,  вспыхнули  враз,
Огненных  тварей  в  бой  призвав.
Дьявол  и  бог забыли  о  нас,
Я хочу  лишь  одного - завтрашнего  дня.

Снова  зовет  ветер  судьбы,

Снова   взлетает  ввысь  клинок.
Поле - игрок: я  или  ты,
Жизнь не  забыта,  смерть  еще  не  ждет.
Видела  я  в  снах  сквозь  туман,
Как  зло  терзает   мой  родной  очаг,
В лицах  людей  видела  страх,
Но  смыкали  ряды  с  улыбкой на губах.


Дышит в  лицо смерти  оскал, 

И  собирает  жертв  в  кровавый пир.
Сколько  бы  душ  я  в себя не  взяла,
Плавит -горит   огонь в  моей  крови
Жить  вопреки стрелам  судьбы, 
Здесь  и   сейчас знаем  лишь  одно:
Вот  тот предел  у   которого  замерли  мы
Нет, не  свернуть, небо  уводит  дальше  в  бой.










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога