Пьяный менестрель. Боевой отпуск.




"Я никому и  ничего  не   должен!"-
Тажаню  прошептал   наш бывший вождь.
Гордыня  разделила  нас    враждою,
Ей   честь и  верность  не  платеж.
Надежда  кровью  запеклась на  пальцах,
Мы   каждый  раз в  бою  теряем  тех,
Кто   среди  нас,  живых, обязан  был  остаться,
Под  вихрь  летящих  опаленных  стрел.


 А  в   Грозовой  гряде   снова   спускается  с  небес   пушистый  снег. Стихия  хоронит    под  толщами  белого савана    былые  войны.  Рассвет   Титанов и  их  гибель,    чьи  ледяные   фигуры   замерли  в  вечной  борьбе.  Обнимая  коленями  теплые  бока  своего  северного  медведя и  кутаясь   в    шубу  из   серебристого  меха    Куньлайской  лисы  я   медленно  продвигалась   вглубь    гряды. Там  в  горах,  охраняемых   буревестниками   скрыты  пещеры. И  одна  из них  открывает   великолепный  вид на  буйство  стихий.
Только  там  я  могу  остудить   свое  сердце,  которое   до  сих пор  сжимается  от  горестных  воспоминаний.  Сердце,  которое  горячо   билось    рядом   со  своими  соратниками  уничтожая    нового  бога  Орды -  измененного   Гарроша.  Но   сквозь  снег  я   до  сих  пор  видела  это…




 ***
- Ну  куда  ж  ты  летишь? Рога, я  тебе  что  сказал,    дуй  налево и   тыкай  скверну своими    ножиками.

  Танк  был не  в  духе,    Гаррош     не   сдавался  в  своей  подземной    цитадели,   натравив  на  нас   своих  прислужников. И  как  он  только  умудрился  выкрасть   сущность  забытого  бога  И’Шараджа? Вобрав  в  себя  его  силу, он   стал  изменять  Орду. Волджин  не   смог  стоять в  стороне, глядя  на  те  зверства, что   творил   измененный  вождь. Не   отступил  он и  перед    лицом Альясна,   попросив  помощи  у  Ринна.  Штормград   не  остался  в  долгу,  бросив   клич  всем  своим  воинам, и   Альянс  вступил  в  борьбу   плечом  к  плечу  с  Ордынскими     бойцами.  
- Еще   немного, - прошептала  Эстия -  мы  должны    завершить  это  дело. Хотя  я  очень  устала.
- Ты  права, -  ответила  я  ей - Альянс  обязан  был  предупредить  с  чем  мы  столкнемся.
А  перед  глазами  стояли  души  Защитников,   что  остались     в Золотой  пагоде, измененной  Гаррошем,  вспоминать  о   своем  поражении.  С  ужасом  вспоминала, что  случилось  с  духом  вод  Вечноцветущего  Дола,  которого  сводила  с  ума     губительная  энергия Ша. Запертый  в  каналах  под  Долом, Глубиний   не  мог  питать  живительной    влагой    землю  и   она  погибла,  сломившись  под  натиском   энергии Ша.

Мы  надеялись  вскрыть   трофеи  и    отыскать  артефакты  и   великое  оружие древних, чтобы  увеличить     свои  силы  перед  врагом. Но  и  здесь  Гаррош   оказался  настолько   мерзким,  что    вместо  трофеев  нас  ожидали  ожившие  создания  и  духи Пандарии. Сложнейшая  система  защиты, построенная    гоблинами    могла  быть  снята  только  после   их  уничтожения.  Гибель  каждого артефакта  уносила  из  мира   часть   чуда.  Чудовищные  твари,   которых  питала   сила  древних  титанов  и  могу  теснили  нас  в  том  бою, но  мы  смогли  вскрыть  и  эту  головоломку.

Небольшая передышка  и   наш  отряд  с  поддержкой  штормградских    магов   продвигается  вглубь    земляных провалов. Повсюду  на  стенах    видны  следы    скверны. Даже  тараканы,   и те     заражены Ша.
 - Ящер, стой! -   громко  сказала  Эстия, -  у  тебя  кровь.
 - А  я и не  заметил,  -  прорычал    медведь -   видимо,     меч    клакси    пропорол шкуру,  когда  я   откидывал    их.
 - Не  страшно,   только   стой   спокойно.  В  тебе  тоже   скверна.

Я  почувствовала   во  рту    свежесть  талой  воды. Это  так необычно. Моя  сила  Света    окрыляла и  озаряла.  Мое  лечение     согревало  и   сохраняло, окутывая  всполохами    тех,   на   кого  я  применяла  лечение. А  у  Эстии    сила  жизни    имела   вкус  и  аромат  трав,  запах   земляники. Свежестью    одаряя  тех,  кто    принимал  в  себя   живительные  силы  друида. 
Ящер замер    под  руками   целителя  и    тихо  постанывал.  когда   из   него  вытягивали   скверну. Открывая   зубы  в  тихом  рыке  он   старался  скрыть,   какая  боль  терзает  его  изнутри. И  пока    Эстия    была  занята  нашим мишкой,   я  проверила  остальных   товарищей   по битве. Нас  до  сих  пор  оставалось    десять.
Рык  сотряс  своды  пещеры, земля  содрогнулась  от    топота    какой-то  твари.

- Это  что  такое? -  прошептала Телания
- Надеюсь  это  не  то, что  я  думаю -  проворчал  шаман.
- Очень  похоже  на  то, что  я  слышал  на  Острове  Великанов. -  тихо  сказал Ящер. - Те   еще  твари. Они  огромные, дикие  и   свирепые. И если   это  действительно    дьявозавр,   то  я  не  знаю выживем  ли  мы.

Тень  промелькнула  над  нами,   и   спикировала    сверху  вниз унося свою  жертву. “Щит” мелькнула  мысль   в  голове  и  я  стала   кидать  вспышки  Света   на  Бейонси. Охотницу   уносили  ввысь   под  свод   летающие  птеродактили.
- Отпустите  меня,     курицы   ощипанные! -   ругалась  с  высоты   девушка, - Черт, и    арбалет  их  не достает! Придется  по  старинке.
И  с  этими  словами  она   достала   небольшой   кинжал  и   вонзила   его  в     когтистую  лапу. Птичка  издала  мерзкий   звук, и   подкинув    девушку  вверх  отпустила    ее  в  свободное  падение.
- ААА-а-ааа-ааа!!! -  от   такого  визга  даже   Ток    заслушался. Мой    щит  прогнулся, но  энергия  сохранила    внутри   охотницу. Динозавр,   расквитавшись  со  своими  тюремщиками  выступил  перед  нами. Закованный  в  броню, огромный   ящер   сверлил  нас  своими   красными  буркалками. Повсюду  валялись  кости,   по некоторым  можно  было  определить, что   это  были   даже  не  животные,   а    скормленные  зверю   представители  разумных  рас. В  клетках    по  периметру  пещеры     были  заперты   еще  живые   существа. Кровь  сочащаяся    по  полу  загона    воняла. Так  пахнет  смерть,  и  наверное  безысходность. Некоторые  заключенные  из  последних  сил   подползли  к  кованой  ограде  и   протянули  руки  в  немой  мольбе.

- Так,  я  не  понял,    он еще  и    скармливал  этой  твари  наших  соплеменников? -  рык  Ящера   разорвал  тишину. - Давайте   снимем  с  него  шкуру...
...Топот   сотрясал  пещеру,  он   сбивал   нам   чтение  заклинаний,  и  очень  сильный  урон проходил по всем. 
- Побежали-побежали -  раздалось   слева. -  ПОБЕЖАЛИ!

Тварь  наметилась  на    рожку  и   весело  переставляя  огромные  когтистые  лапы,  понеслась   за   ним. Секунду  замешкавшись   он    чуть не  лишился  жизни. В  этот момент   из  открытой  нами   клетки  вышли    узники,   один неудачно    попал  под  ноги   Тока.  Гожай что-то  пытался  нам  сказать,  но его   просто  сожрал пробегая  мимо  наш   противник.
- Ох, ё… -  так  быстро     никто не  бегал. Особенно  когда  в  спину  дышит  смрадным  дыханием   огромное  чудовище.
Бой  слился  в  линию, из  ящера    вышел  отличный тренер по  бегу. Кто не  укладывался  в  норматив,  от  того  оставалось  лишь   мокрое  место.
Очередной  виток  и    кто-то  закричал  от    боли.
- Яд,    ЯД   на  мне! -   вскричала  пристеса.
На  наших  глазах  она запылала  зеленым  огнем,   он  разъедал  кожу.
Мой    защитник  забытых  королей   вылетел  из  меня,  окрыленный, светлый, чистый.   Встал  рядом  и   стал  защищать  нас   силой  Света  от    новой  угрозы. Очищение    Светом  пробегало    по   нам,    огнем  снимая    кислотный  яд   дъявозавра.
- Чот  я  не   понял, -  сказал    Ящер,  и  замер   в  глыбе  льда.
- Бей  глыбу!
- Черт! Мой   хвост! -      глыбу  мы  разбили,  лишь  маленький   кусочек   льда   так  и  остался на     теле   медведя.
Дышать  становилось   тяжело.  Клетки  под  ногами   накалялись  от  внутреннего  жара  горы, и  сквозь  них  пробивалось  пламя. Мы  освободили    очередных  пленников,   им  оказались  януголы. Кто-то  из  них  попытался  спастись,   но   не  смогли,    ящер   топотом   сбил  их   с  ног  и    схватил  тела  зубами.  Воевода  Монтак,  что     остался  принять  бой  вместе  с  нами,    стал  читать  заклинание. Оружие  наше  стало    охватывать  огнем,   но   Ток,  учуяв    новую  магию  подошел   со  спины  к  януголу.  Тихо  рыкнув,  он  обрушился  на  мага,   секундой  позже  сожрав  и  его.
Мы  отступили    вглубь,  подальше  от  охваченных огнем   решеток,   запахло   опаленной   шерстью.
- Он    сжигает  нас!  Он  сам  горит! -   раздался  крик, -   Быстрее,   убьем  его,   он   впадает  в  бешенство!
Огонь  ласковой  кошкой  ластился  к  нам, но    на  своих  лапах  нес  смерть.  Но  в  этот  раз  мы   сами  были  сама  смерть. В  этот  раз  для Тока.


***

…- Призвать  прорицателя!!! -   раздался   рев  Гарроша  и      топор, зараженный  скверной    полетел   в   Кортисса.
- Щит!
Мы  стояли  рядом, образовывая  круг. Внутри   мы  с   Эстией, закрывая      друзей   от   скверны  и  атак  многочисленных  прислужников  “истинной” Орды, лавиной  бросившихся  на  нас  из   проходов.
Откуда-то  издалека  слышался  крик   Сильваны  под     свист    и  лязг  оружия:
- Мои  ангелы, пусть  ваши  крики  наполнят  Оргриммар   ужасом!!!
И ему  же  вторил  Тралл в  своих  призывах   стихий  на  нашу  защиту.
 - Глупец! Мои  темные  шаманы  истерзали  всех  духов стихий  в  округе, они  тебя  не услышат. ты  снова   бессилен   сделать  хоть   что-то.
- Вы  хотите  биться  с  настоящим   вождем  Орков? - сказал  он  это  глядя  в  глаза   Ящеру. -   ДА  БУДЕТ   ТАК!  Я  ГАРРОШ,  СЫН  ГРОМА,  Я ВАМ  ПОКАЖУ  ЧТО   ЗНАЧИТ   БЫТЬ  АДСКИМ КРИКОМ!
Снова    волна  прислужников   располосовала  наших  бойцов.  Целительная   поляна  друида    засыхала  на  глазах, отдавая   силу    на  восстановление  жизней. Энергия  Света   лучами  расходилась  от  моих  рук,    заслоняя    от   разлившейся  в    воздухе  скверны.

 - Злоба!  Ненависть! Страх! Вот   орудия  войны, вот  слуги  вождя! Я вижу  какое  будущее  ждет  этот  мир. Им  будет  править  Орда! МОЯ ОРДА! Мир  будет  моим!
От  этих  слов   страх  поднялся  по  моей  спине  липким  комком. Усики   под  моими  волосами    сжались.
- И   сейчас  вы  окунетесь   в  пучину  страха!
Миг, и   нас  скрутила  темная  энергия  забытого  бога, удушая и  затягивая  в  свой мир. Открыв  глаза   мы  увидели  перед  собой    Терассу Вечной  весны. Здесь   когда-то  был   заключен  Ша страха – это воплощение ужаса Пандарии. Мелкие воплощения  нашего  страха   крутились рядом.
- Победим  свой   страх! -  клич  разнесся     над  нами.

 Вновь  энергия  Ша   выкидывает  нас  в  реальность,  тело  ломит, непонятно  где  верх, где  низ.
 Я  пропустила  тот  момент, когда   заклинания  Гарроша   подчинили   себе    Бейонси  и  Теланию. Те, кто  сражался  только  что на  нашей  стороне  обернули  свое  оружие  против  нас. Такой  подлости    не  ожидал  никто. Молот праведника   оглушил   охотницу. Вибрация  прошла  по ее  телу,  снимая     подчиняющее  заклятье, и Эстия   поддержала  падающее  тело   своими    корнями.  Живительное    прикосновение   привело в  чувство   Теланию,   свалившуюся  рядом  от    потери  сил.
- Сомкнуть  ряды! - команда медведя    выполнялась   неукоснительно. Снова   оскверненный    топор  полетел  в  нас.

 - Сомнения  вас  поглотят!   - Гаррош   вновь  призвал  силу И’Шараджа и  мы   оказались   в  Храме   нефритовой  змеи. Вновь  нас  атаковали  Ша
- Вера  покидает  Вас. Я вижу, что   вы   не  уверены  в   своей  победе. Зачем  же  вы  пришли  ко мне?
Купол   появился  внезапно  перед  нами
- Но   наша  вера с  нами! -  ответил  Ящер  ему.
Конусом  расходилась   скверна  от  Гарроша,   мы   еле  успевали  выбежать  из  нее.
Снова  мир  перевернулся. Меня   охватывала  тошнота,    но   мы  продолжали   свой  бой. Шаманские   тотемы   заряжали  нас  энергией,  Молниями  покрывали  наши  тела,  приводя  в  чувство.
- Чувствуете? Вот она, смерть. Вот она… Я должен вас поблагодарить, ведь в конце концов именно на вашем примере я понял, в чем смысл любой жизни. В том, что она когда-нибудь закончится. Я  вижу  ваше  отчаяние!
И  опять  нас   кинуло  в  его мир.
В этот  раз  мы    оказались в Храме Красного Журавля. Наше  отчаяние    воплотилось   в  двух  мерзких  адах.  Мне  наверное  показалось,  когда спускаясь  с  лестницы,  я   за  Гаррошем  увидела  очертания   Августейшего  небожителя.  Но   Чи-Цзи Красный Журавль действительно  пришел  нам  помочь. Его    песня надежды   придала  нам  новых  сил.
Жизни  пульсировали,  то    падая  в пропасть,   то   тут же  поднимаясь    на  полную. В  голове     барабанами  стучала  кровь, руки  дрожали  от  напряжения. Бег, замерли,  смена. Как  танец,   но   только    это  опасное  танго   на   лезвии  топора    грозило закончиться   на   самой  высокой  ноте, оборвавшись  нашими   жизнями.  Корона  Эстии  всегда  идет,   моя  Длань    позволяет   ей   читать   Спокойствие, усмиряя  горячую  кровь  в  наших  венах,  наполняя   свежестью,  исцеляя.

 - Я  раскрою  Вам  глаза! Вот мое  великое  будущее!

 Раскрывай,   мы  знаем что  ты  творил. Мы  видели  искалеченные     скверной  и  тобой   существ,  в  которых  теплилось   подобие  жизни. Которые  были  марионетками,  твоими  марионетками,   а сейчас  оказались  ненужным  хламом,  выброшенным    тобой. Лекари   объединенных   сил  Орды  и  Альянса   до  сих  пор  не  могут   исцелить    их.

 - Вам  нет  места в  моем  мире!

 В  мире боли   и   разрушений, в  мире, где  нет  будущего.

 - Я  уничтожу все,  что   вам  дорого!

 А вот  за  это  можно  и  по  морде  получить.
После  этих   слов   мое  сердце  пропустило  удар и  вновь  зашлось   в  безумной  пляске. Смерть  или  жизнь, свет  или  тьма? Все  смешалось  в  калейдоскоп. Вихрь, сплетенный  из  наших  тел, что  трепетал  вокруг      Гарроша,  наносил  ему  смертельные  удары. И  вдруг   вспышка фиолетовой  тьмы раскидала  нас.  Гаррош  изменился,  он   отпустил   ненависть   и  злобу  в  мир,   сам  стал  измененным  И”Шараджем   орком.
- Героизм,  выпили   зелья!

...Гаррош   пал. Мы    обессиленные   сидели  рядышком,   сил  не  было  даже  говорить. У   каждого    этот    бой   забрал  что-то    дорогое. Скверна,  которая  коснулась  каждого  из  нас   еще  ощущалась  мной.  На  площадку  ступили  Вожди  Альянса и   Орды.
Тралл   подошел  к  поверженному  Гаррошу
. - Ты  не  достоин  имени  своего  отца. -  и   занес  над  орком   свой  боевой молот.  Оружие   опускалось, еще  чуть -чуть  и    Гаррош  был  бы  убит,  но  Вариан  Ринн   своим  клинком  пресек   убийство.
- Нельзя   судить  его  судьбу  единолично!
- Все   мы  познали  его  жестокость -  мой  народ  больше  остальных. В  Пандарии   он   будет   держать   ответ и  там  его   ждут  справедливый  суд. -  произнес  Тажань Чжу
 -  Я  хочу  говорить  с  вождем! -   прокричал  Вариан  Ринн   обращаясь  к  Орде.
 - Я  голос  Орды -   тихо  произнес  Волджин, с  вызовом  смотря  на    Ринна
 - Преступления  Орды  тяжелы, Волджин  - обратился  к  нему Ринн. -   Но  некоторые  из  вас  восстали  против  тирании. Я  хочу  положить  конец   вражде. Но  знай,  если  Орда предаст  идеалы  чести  как Гаррош,   мы  сметем  Вас!

 - Воины,  -   обратился  к  нам  Вариан - Вам   пришлось  тяжело,   но   Альянс  гордится  вами.  К сожалению, наши  дела  здесь  не  окончены. Нам    нужно  разобраться  с  этой  крепостью  Гарроша. Но    этим   боем  вы  заслужили  небольшую  передышку. Зайдите  к  казначею,  на  ваши  имена  выписаны  отпускные.  Отдохните   и   возвращайтесь  в  строй.
Мы   прошли    порталом  в  Штормград. В  башне  магов  мы   посмотрели  друг  на  друга, я  улыбнулась    всем. Мы справились  и  остались  в  живых.  А  потом  разлетелись  кто  куда,   и  отпуск  проводили  по   разному, особенно потому, что   королевское  жалование   оказалось   поистине  королевским.


И  вот  я   здесь. Пропасть    бури  впереди,    молниями   разделяла   небо на  части. Этот  отпуск   был  мне  нужен, чтобы  охладить  боль  потерь и  ненависть   в  моем  сердце,  чтобы  изгнать  из   себя    сомнения  и   отчаяние.  Мои  раны  заживали,  и  где-то  внутри    теплилась  надежда.  Я сидела  у  костра  и   напевала  песню,  что  услышала   у  стен  Оргриммара:

 “И  каждый  вечер  сидя  у  костра,
Над  Дуротаром  песни  льются  наши,
Что  чистой быть  должна   от   Ша  душа,
А сердце -   честным  и  отважным.”


Кселль. Боевой  отпуск. . Август  2014.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога