Пьяный менестрель. Песня про коня... не, про новогодние приключения Кощея и Б.Яги

Новогодние корпоративы это пора веселья. Все помнят стенгазеты с шаржами, шутками и прочим.
Вот и у нас возникла такая идея. Правда у нас был журнал.





Наш большущий отдел был реорганизован в Корпорацию Деда Мороза, и родилась такая сказка.

В преддверии  новогодних  праздников  в корпорации завершали  дела. Выписывали  снег  с  Северного полюса., оформляли  турпутевки   белым медведям, заказывали  елку  из  дальних лесов. Снежинки занимались  сценарием  новогоднего  вечера  для  одной  известной  компании.
-А давайте сделаем  так,  как будто  у  Деда  Мороза  похитили  подарки…. -  Тихо произнес  и.о. Деда  Мороза Валера. - Вы  ведь все  знаете  песню  про  коня?

А дело было в декабре,
Сугробы снега во дворе,
Веселых огоньков неспешный бег,
В  лесу  гулял  счастливый  дед.
Под  новый  год  он  чуда  ждал
Что  позабыты  все  дела
А  люди счастьем  все  полны
И  важный  праздник  ждут  они
Ничто  не  предвещало  бед
Гулял  в лесу  неспешно   дед
Но, видно, это  было  суждено,
Я   расскажу  вам,  что произошло...

Дед Мороз:
Выйду   в  лес, зима  благодать,
Все  белым-бело ничего не  видать.
Лишь  олень  один   с  санями  стоит,
И  чего -то  мне  мычит и  мычит.

Олень:
Дед  ты малость   тут  загулял,
Глянь подарков  нет,   их  умчал,
В ступе  с  грозною, бабой  Ягой
И  Кощей  там   был, тебя  я кричал.

Побежал   дедок  в  дом  скорей:
Внучь, афобазолу  мне  налей!
И  седлай  коней, оленя  мне  седлай!
И  зови  снежинок  мне  сюда!

В   дом  вошли Зима да  Метель:
- В  чем помочь   мы   можем  тебе?

Дед  Мороз:
- Ты  мети  метель, полную  пугру
Заметай дороги  им  во  всю!

У  снежинок  шок,  вот  дела -
Кто-то спер  подарки  да  все  зря,
У  Мороза  тик, борода  дрожит,
И  Яге  с  Кощеем  он  грозит.

Дед Мороз:
- Отморожу   я   им все их  дела,
Только  бы подарки  отобрать,
Санкции  введу им  в  ответ,
Дед  Мороз  я тут  ваще,  или  нет.

Вышли  в  ночь  до  избушки  кривой,
Кто с лопатой,  кто с  кочергой,
У  снежинок  в  нежных, девичьих  руках,
Уместился  пулеметный  автомат.

Вдруг  на  всю  округу   трезвон,
Дед  Мороз  со   страху   рухнул в  схрон,
На экран  смартфона   вылез  скелет,
- То   Кощей   звонит, и  шлет нам  привет.

Кощей:
- С  этой  бабой   сладу  мне  нет
Помоги  мне  дед, дай-ка  совет!
Еле  спрятал   я   подарки  от  нее,
Но  грозит  яйцо   разбить  мое!

Дед поставил  вызов  на  Mute,
Все  в округе  судорожно  ржут,
Даже   зайки, белки, и  толпа   ежей,
Никому  не  жаль, что   плачет  там  Кощей.

Но Мороз не  смог  отказать,
Ведь  Кощей   просил- умолял,
Посему   сказал  очень  строго  дед:
Ты  открой  нам   этой ночью  тихо  дверь.

Партизанский снежный  отряд
К  избе  подобрался  и   глядят
Как  Яга  грозит  Кощею  страшною  судьбой
А  в  руках  яйцо  волшебное  с  иглой.

Рассердился   Дедушка Мороз!
Что  творит Яга  под  новый  год?
Посохом  ударил  по   спине
Что происходит  после, знают  все

Все  закончилось в  этот  раз
Радостно   Кощей  всех  обнял
Нет  угроз  ему,  в  сохранности яйцо
Лишь  Снеговики поправили  лицо



Отсутствует  куплет  про   нашу  фирму, ибо...

Поздравляю  всех  с  новым годом!



22.12.2014


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога