Пьяный Менестрель. Письмо

Ты  прикрывал  мою  спину  и  защищал,   наша  магия  сплеталась  в  сильные  жгуты и уничтожала   тварей. Но  их  было слишком  много. Твой  взгляд, молящий  использовать  мой  последний  шанс   для  спасения -  личный  портал. А   я не   могла  бросить  тебя здесь. Если  погибать  то  вместе,  потому что   жизнь  без  тебя  казалась   слишком  жестокой. Вдали слышен бой, маги рвали окружение, но до нас им не дойти. Два мага у  разрушенных стен  цитадели. Мгновение, шаг, вспышка, провал...тьма поглотила мой разум. Говорят,   можно  вернуться   из-за Грани, но можно  ли  в это  верить?



Я вновь  пишу, но  отложу пустой конверт,
письмо  оставлю  на  столе,  то  мой билет,
в тот  летний день где  были  мы  с тобой,
но  может  это  только  сон,  где  моя  боль.
а где-то   вновь  звучит  простой мотив,
и скрипка плачет  там  ночи, где  были мы,
взлетала   к облакам я в той мечте,
оборвалось...мой  сердца  стук  летит  к  земле.

я не  придумала  тебя в слепой игре,
соединила  нить   души и лунный свет,
ты   моя тень, мой  вечный  храм,  ты  моя  жизнь,
но слезы  душат  без  любви, твоей  любви.
чернильной каплей упадет  слеза  на  лист,
так  хочется  открыть  окно и  прыгнуть  вниз,
не  падать  вниз,  а ввысь  взлетать  под  облака,
и там  среди  бесплотных  душ  найти тебя.

но снова  день, а  следом  ночь и  снова  боль,
и магией  лечить  любовь  нельзя, тут  вечный  ноль,
мой  новый  день  откроет  дверь где  я   живу,
но каждый шорох, каждый звук,  тебя я жду.
кружат  ветра  и  шпили  башней  рвутся вверх,
и  не  забыть и  не  стереть, ты  нужен мне,
возьму  письмо  и напишу "Привет!"  рукой  своей,
и  в  этот миг  ты  за  спиной моей откроешь дверь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога