Пьяный менестрель. Не упускайте моменты.




Не упускай моментов, они  не  вернуться
наполнены счастьем, укутаны  грустью
они как старинные мамины бусы
хранят всей  нашей жизни минуты


Вот  я в  колыбели, и мамины руки
с любовью  порхают, она  нам воркует
о жизни счастливой,  о мамином счастье
и в этот  момент ничего нет прекрасней.

Вот  первый мой шаг, он неловкий
но  папа страхует,  он держит за руки
и мне уж не страшно, я ему улыбаюсь
но папа и дальше поддержит, я знаю.

Любовью согреты в июле каштаны
и полное звездное небо над нами
Его поцелуи и шепот признаний
и тихое  "Да" от меня на прощанье

Спит наша радость у тебя на руках
а где-то  пробили часы поздний час
в кулачке он сжимает локон упрямо
и вот уж сама я  счастливая мама

Мгновения счастья, минуты разлуки
но каждая встреча,  распахнуты руки,
распахнуто сердце, и слезы от счастья
и все отступает, забыты ненастья

улыбки, объятия,  вера и нежность
ведь  каждый наш  день это вечность
и чтобы на  старости было  что  вспомнить,
прошу вас, не упускайте моменты


22.08.2015 г.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога