Пьяный менестрель. С Днем Рождения, Оля-ля!



Когда наступает  день  рождения у твоего  хорошего друга,  всегда не сразу найдешь нужные слова.
Это поздравления  очень  хорошей девушке, у которой  сегодня  праздник. Оля-ля, пусть у тебя  все-все-все будет  хо-ро-шо!







Я спешу, бегу и улыбаюсь!
В руках моих большущий шар,
В нем тысячи  простых  желаний,
Прощу  тебя, прими  мой дар.

Вот я желаю тебе счастья,
Улыбок каждый  день,
Зимой весны.
Желаю каждый день смеяться,
И отводить рукою тень,
И сильной духом быть.
Пусть верное плечо друзей,
Тебя закроет от  невзгод.
Желаю я, как солнце всех согреть,
И в ночь сиять на  небосклоне,
Нам всем  своей звездой.

И в далеке,  на  волнах белых
Корабль  всех  твоих  желаний
Чтобы умчал тебя за  горизонт
А если дождь тебя в  пути застанет
Пусть  рядом будут все твои друзья
И радужный огромный зонт!


24.10.2015

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога