Пьяный менестрель. Тайный Санта




У нас  на  работе, каждый  новый  год  проводится  мероприятие для коллег - Тайный  Санта. Мы  вытаскиваем   имя, кому дарить подарок и  покупаем что-то. Но  даже  самый простой  подарок можно  сделать  интересным. Мне  повезло,  я  могу  сочинить  свое  пожелание и  добавить к  подарку. Я знаю, что еще  рано, но   так  хочется  Вам  всем  пожелать  счастья,  удачи, и  исполнения  самого-самого заветного  желания! С  новым  годом!

PS Но  я  верю  в  Деда  Мороза! :)




Снежинок  хоровод кружится  за  окном,
А  в  вашем  доме  все в  огнях сверкает,
Пусть  в этот  новый  год добро  придет,
И  ваша  жизнь  еще  прекрасней  станет.
Желаю я   вам  счастья всей  душой,
Искристого  бокала  настроений.
И пусть  желание  исполнится  одно,
Что загадаете вы в этот  день  последним.


И я,  Ваш  тайный  Санта, поздравляю,
Пусть  этот Новый Год исполнит все мечты!
Под  бой  курантов  и сверкание огней
Желаю счастья вам, желаю  добрых дней.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога