Пьяный менестрель. Вещие сны.





Северный ветер создал викингов.

(скандинавская поговорка)




Дождь смешался с туманом, словно зелье колдуньи,
мягким светом жемчужным  сияет луна,
этой ночкою  темной  не  знаю усну ли,
но  зовут  меня  вдаль странной песни слова.

В  ней  слова  о  весне, что  укрыла  тот  берег,
что  лежит  за далекой холодной  водой,
и  суда с головою  дракона восходят на  гребни,
вдаль  плывут, и плывут за своею судьбой.

Смотрят вдаль  глаза  цвета ясного неба,
видят путь, что  ведет его через века,
и сквозь холод воды, запорошенной снегом,
в своем  сне  я увижу  твои голубые глаза.

Пусть  туман  укрывает мои сны о тебе,
и забуду к утру я тихие клятвы  твои,
но  я бьюсь, бьюсь как птица в твоей руке,
что упала без сил с небесных вершин.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога