Пьяный менестрель. С Днём Рождения, медвежонок!





А у  меня был  день  рождения:)
И в этот   день (и  во  все другие, несомненно, тоже) важно, что  рядом  с  тобой любимые  и друзья.
И хоть  Москва в этот  день  уступила  небольшое тепло холодному ветру, прогулка удалась:)

Рисунок авторскый 


Эй, медвежонок, с днем рождения!

Я в этот день хочу себе сказать:
Будь самой юной, нежной, классной,
Улыбкой зажигай вокруг, сияй,
И каждый день пусть будет не напрасным.

Пусть рядом будут близкие, друзья,
Люби, люби как будто это твой последний день,
Пусть полосатой будет жизнь моя -
Из сумерек утра в полуденную тень.

Пусть звездный путь, что сложен много лет назад,
Ведет меня сквозь солнечную даль,
Планеты выстроятся словно на парад,
В мой самый лучший день и мой февраль.

Эй, медвежонок, с днем меня!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога