Пьяный менестрель об играх




Однажды, в  сети  VK  одна  группа  проводила  конкурс по  трансмогрифу.
Картинки  были   настолько   замечательными, что  у  меня  получились  небольшие  стихи   о конкретном  персонаже. Жаль, что   я   уже  не  вспомню, кто   именно  там  был. Да  и  за  конкурсом  я не  следила,  но  надеюсь, что  наши  девочки  победили, ибо  их   сеты  очень и  очень   замечательны.


Одной Воргенше:
Покрыты мехом плечи, нос и даже уши,
Но сказку ты мою послушай
Хоть я и волк, в обличье страшном,
Друзьям ни капли не опасна.
А сказ мой будет про героев,
Про бой в лесу, в воде и в небесах.
И ты не бойся быть на меня похожим,
За славу, доблесть, за Альянс!


Охотнице Эльфийке,  ибо  в  зеленой  кольчуге она  очень  воодушевляла
Ох эта грудь, в волнительном зеленом цвете,
Кольчуги блеск гуляет в зеркалах,
И быть хочу с тобою вместе,
Прокатимся с тобою в облаках?


ps: именно к  этой блад эльфе у   меня  рисовался  белоснежный грифон


Дренейке Магичке (эту  магичку  я  знаю  и   владелица  ее Няшель):
Лилово-белое струится платье,
Опущено лицо в тоске былой
У ног сверкает кратер Терамора,
Печально здесь ходить одной.
И сущность мага наблюдает рядом,
Незримы слезы на его щеках.
Внимает горю, а дренейка вряд ли,
Заметит стража на лиловых берегах.
Сверкает руна, портал наполнив силой,
Магичка медлит, вспоминая бой,
Шагнет в портал и не увидит ныне
Как страж склонился рядом с каплей той...


Дренеечке Хантеру. Это у   нас  была  Эсмин:
Броня, кольчуга, самострел -
 Ты видишь -  я в делах серьезна!

Убить врага ты не успел,
Владею пулей виртуозно.
Со мной играть не думай ты,
Мечтаю я лишь об одном,
В душе ведь я хочу любви,
А бы бежишь сквозь бурелом...


О Локе с ушками. Рассекал  по  Тирисфалю  в  заячьих  ушках.  Этот   персонаж  на  самом  деле  оказался  пристом. Но стихи  мои, а  посему, что   хочу - то  пишу, ибо (!!!):

В Тирисфале сильнее нет меня,
Я Лок, Отрекщий жизнь во славу жизни, Проклясть ожогом адова огня,
Готов я сразу, ведь Ваша жизнь мне безразлична.
Сильвана силой наделила мою плоть,
Потусторонний демон мой прислужник,
Но праздник на дворе, и вот,
На лысом черепе трепещут уши:)



Спонсор  картинки http://tommendes.deviantart.com/ 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога