Пьяный менестрель о Гарроше.





А в  Оргриммаре  пахнет  дымом
Защита  пала, Ша ликует
Учитель мой  убит  Назгримом,
Пусть  будет  месть, а  месть люблю  я.

Я, на  Аллее  Мудрости.

А  Волоке  учителей  повесили, Гамона  заковали  в  цепи, и  в  банке  роется всякий  сброд в моих  банковских  ячейках.
Вождю  я  доверяла  как  родному, а  он   стал  путаться  с  темными  личностями и  копать  разные  ямки,  в  коих  и  откопал  заразу    дурную. За  что и  поплатился.




Я   после  битвы  долго  прихожу  в  себя -
Не страшно   там  в  огне  погибнуть,
А  страшно  то, что   ты  защитник  жизни,
Но вдруг   те  нити, что в  твоих  руках
Незримо  оборвутся,  и от  слез  не   видно
Что   ждет  нас впереди, а    враг  элитный
Нас казни  предает  играючи  и не спеша.
Набатом   слышен  сердца  стук,
Тотемы  опаленные  стояли  у  обрыва.
В  бойцах  уже  чуть  теплится  душа,
И в  миг  один я  с  предками  сплетусь.
Вбирая жизни в  нить с  рубиновым  отливом...

Пусть проклята  война, она   заразна:
Проклятием  съедает  стылые  сердца.
Я в   ненависти  Ша  по  уши  вязну,
В  тетрадку  смерти вписана  моя  душа.
Зачем  Гаррош   поддался   силам,
Что  контролировать не   мог?
И в  страхе  перед  ним все  орки  стыли,
Явился  нам  жестокий новый бог.
"Я никому и  ничего  не   должен!"-
Тажаню  прошептал   наш бывший вождь.
Гордыня  разделила  нас    враждою,
Ей   честь и  верность  не  платеж.
Надежда  кровью  запеклась на  пальцах,
Мы   каждый  раз в  бою  теряем  тех,
Кто   среди  нас,  живых, обязан  был  остаться,
Под  вихрь  летящих  опаленных  стрел.

И  каждый  вечер  сидя  у  костра,
Над  Дуротаром  песни  льются  наши,
Что  чистой быть  должна   от   Ша  душа,
А сердце -   честным  и  отважным.









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога